On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемый новые пользователи! Добро пожаловать. Для использования сервиса форума в полном объёме, нажмите на ссылку «Вход-регистрация». Введите имя-логин и обязательно пароль. Отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». После регистрации нажмите "вход". Пара "логин-пароль" обеспечит Вам доступ к форуму в любое время суток.
Если у Вас возникли проблемы:, то нажмите ссылку "Помощь", которая находится наверху, сразу под названием форума, и почитайте рекомендации и советы, размещённые там. Если Вы не найдёте нужной информации, задайте вопрос прямо на форуме, или напишите ЛС (Личное Cообщение) администратору, НИК - vasilijf

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 290
Зарегистрирован: 15.07.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.12 15:00. Заголовок: Орлов Виктор "Магия твоих текстов". Книга третья: Темная Сторона Магии...


"Магия твоих текстов".
Книга третья: Темная Сторона Магии...

    "Как ПРОФЕССИОНАЛЬНО ТОЧНО
    Применять
    СЕКРЕТЫ ГИПНОЗА
    При Создании Рекламных Текстов, Писем, Сайтов и Книг,
    Чтобы Они Были
    АБСОЛЮТНО ЭФФЕКТИВНЫМИ"






Удачи! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 314
Зарегистрирован: 15.07.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 12:01. Заголовок: Глава № 12. Визуальн..


Глава № 12. Визуальное Убеждение


Визуальным убеждением называется применение иллюстраций — фото, рисунков и так далее для того, чтобы подействовать на мотивацию и вызвать стремление купить ваш товар или услугу.

Сам я не художник, но хорошо подобранный визуальный Троян — например, грамотный комикс (очень характерно для западных религиозных проповеднических изданий) производит на меня впечатление.

Когда я говорил, что дизайн не так важен, как текст, я, разумеется, не имел в виду грамотных, хорошо позиционирующих ваше предложение иллюстраций — по сути элемента текста.

Существует даже весьма интересное направление — Реальный Маркетинг (двоюродный дядя Эмпирического маркетинга), о котором вы не прочтете в многочисленной книжной пурге, выдаваемой за информативную литературу и который очень мощно использует иллюстрации для создания мгновенного впечатления — позиционирования.

Картинки помогают создать и усилить визуализированный образ вашего предложения или выгод, которые получает ваш клиент.

Будучи правильно подобранными, они очень хорошо поддерживают ваш текст, во многих случаях создавая подсознательную аллюзию (намек), не требующую текста, но попадающую прямо в подсознание.
    Есть очень интересный прием в Вириа — заменять критично воспринимаемый фрагмент текста визуальным Трояном — рисунком. Подсознательно образ опознается и называется, но так как подача шла не в текстовой форме, то механизмы контроля могут и не вскинуться для военных действий — рисунок то идет в правое полушарие, а не в левое как текст!

    Вариантом служит пиктовнушение — например формулы типа:

    «Путин = твой президент»

    Знак равенства является, как говорят в НЛП «якорем» — ассоциативным символом, который на уровне подсознания воспринимается во многом без критики.

    Правда, в этом случае применен еще один прием — трюизм. Равенство-то правильное :-)

    Ну а вирианин назвал бы такую хитрость мемом-ассоциацией — проталкиванием одного понятия под сладкие запахи другого…
Помимо всего картинки еще служат как визуальный тормоз — они привлекают внимание читателя.

Правильно подобранный видеоряд — великая вещь. Это не раз доказывал незабвенный Шендерович, который создавал наибольшую аллюзию на стыке контрастной подачи — текста и видео сюжетов. Рассогласование такого типа — очень сильный прием, но его применение требует вкуса и отличного профессионализма, так что чаще вам все-таки придется применять согласованные конгруэнтные сочетания текста и иллюстраций.

По крайней мере, до тех пор, пока чувство юмора (или чувство, что оно у вас есть) не позволит вам сделать противоположное :-)

В заключение скажу, что существуют 8 «нечестных» профессиональных способов применения иллюстраций и фото для усиления маркетингового воздействия вашего гипнотекста, но поскольку эта книга все-таки учебник не по дизайнерскому гипнозу, я, пожалуй, ограничусь тем, что уже сказано выше.

Те, кому все это интересно — могут заказать дополнительное аудио. Там эта тема освещена полностью.

В любом случае побудьте в шкуре вашего клиента и подумайте — что из графики могло бы подействовать на вашу мотивацию?


Наверх

Удачи! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 315
Зарегистрирован: 15.07.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 12:06. Заголовок: Глава № 13. 10 Жела..


Глава № 13.
10 Желаний, Которые Нужно Использовать
в Копирайтинге:



1. Большинство людей обожает приятные сюрпризы — это вносит сладкое разнообразие в их серую повседневную жизнь… Люди умеющие удивляться и удивлять, как правило, дольше живут… Порадуйте ваших посетителей — скажите им, что они получат бонус-сюрприз после того, как оформят заказ;

2. Большинство людей стремятся облегчить свою жизнь… Поэтому обеспечивайте вашу аудиторию ТОЧНЫМИ И ЛЕГКИМИ инструкциями на тему того, как сделать заказ, как правильно использовать продукт и так далее… Этим вы вовсе не унизите их интеллект;

3. Почти все хотят чувствовать себя в БЕЗОПАСНОСТИ в том или ином смысле. Ваша гарантия безопасности платежа, возврата денег, уважения к их частным сведениям и так далее — это больше чем коммерческий трюк. Это — ваша РЕАЛЬНАЯ политика и из нее вытекает ваш РЕАЛЬНЫЙ имидж;

4. Многим людям, как детям нравится получать похвалу за то, что они делают. Поэтому не забывайте делать комплименты их уму и сообразительности за то, что они заказывают что-то у вас… Не фальшивьте — хвалите искренне! Это еще великий Карнеги завещал;

5. Люди склонны проявлять интерес к тому, что может измерить их стиль жизни и повлиять на успех… Поэтому в меру употребляемые слова типа «Конфиденциальный» или «Секретный» способны усилить ваш рекламный текст;

6. Большинство из нас готовы инвестировать в свое будущее… Именно поэтому фраза «Инвестируйте (сделайте вклад)» более продуктивна и менее напряженна, чем фраза «Покупайте!»

7. Очень многие стремятся получить самые крутые новинки… Отсюда польза таких слов, как «Новый» или «Только что появившийся на рынке»;

8. Подавляющее большинство постоянно ищет решение своих проблем… Отсюда одна из самых эффективных схем построения ваших текстов, основанная на том, что вы описываете проблемы и предлагаете эффективные решения с помощью вашего продукта;

9. Как ни странно, но даже самые закоренелые эгоисты часто стремятся к тому, чтобы сделать окружающих людей счастливыми! Покажите вашим потенциальным клиентам, насколько приобретение вашего продукта доставит радость кому-то еще!

10. Куча народа живет по правилам игры — им нравится преодолевать препятствия, чтобы достичь цели. Поэтому не забывайте говорить вашим посетителям, — каких целей они смогут достичь, заказывая ваш продукт!


Наверх

Удачи! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 316
Зарегистрирован: 15.07.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 12:18. Заголовок: Глава № 14. 10 Триг..


Глава № 14.
10 Триггеров, Которые Тоже
ЧЕРТОВСКИ Полезны:



1. 98% людей любят одерживать верх над кем-то, производить на кого-то впечатление. На этом строится почти вся реклама косметики, когда одна гладко смазанная морда заставляет восхищенно таращиться другую — противоположнополую :-) Скажите вашим посетителям, что их знакомые, любимые, близкие будут восхищаться ими, если они купят ваш продукт. Степень утонченности этой лести зависит от предполагаемой аудитории, но если ее подать в виде тонкого намека (например, истории), то она действует отлично и наверняка!

2. Чувство сопричастности заставляет многих людей подсознательно ассоциировать себя с теми, кто разделяет похожие интересы. А теперь исправлю ученый треп на человеческий — предоставляйте вашим клиентам бесплатное членство в приватных чатах, форумах и в других подобных злачных заведениях :-)

3. Довольно интересный триггер, который отыгрывает одну из подпольных китайских стратагем. Людям (даже самым грязнулям) нравится жить в условиях чистой экологии. Поэтому когда вы заявляете, что часть прибылей от продажи идет на очистку вашего города от тараканов или от бешеных пауков, то это может сработать как неожиданный мотиватор.

Врать, конечно, не нужно — лучше подать это в подобной же шутливой манере. Тогда троян сделает свое дело — народ посмеется и, скорее всего, купит… Но, вообще говоря, благотворительность я бы приветствовал…

Единственное против чего я выступаю — это против эмоционального вымогательства, когда распальцованный прохиндей строчит слезливые письма о тяжело больном дедушке, который в соседней комнате качает «банку» на тренажере;

4. Этот триггер, скорее, для коллекционеров, поскольку в Рунете я видел такое только один раз (не считая телевизионных шоу)… Большинство из нас любит вкусно покушать, так что оплаченный ужин в кабаке тому, кто купил ваш насос за полторы штуки баксов, думаю, самое то… Главное — понять, что коль скоро вы владеете информацией по основным триггерам — остальное — дело техники и небольшой креативности;

5. Очень многие люди постоянно ориентированы на поиск новой инфы. Отсюда польза халявных е-буков или другой познавательной информации в благодарность за покупку. Или даже за подписку на вашу рассылку. Запад в этом смысле уже перешел к рынку покупателя — там вас буквально калачами заманивают на подписку. Рунет пока балансирует на грани, так как по ряду тем (тот же копирайтинг, кстати) качественных рассылок пока почти нет;

6. Каждый (за исключением мазохистов) стремится избежать боли и проблем. Это один из самых сильных «цыганских» триггеров. Вы можете дать вашим посетителям понять — каких серьезных проблем и переживаний они могут избежать, покупая ваш товар или услугу. Довольно частая схема. Я привожу ее здесь для полноты вашей «триггерной» коллекции;

7. Поскольку есть «болевой» триггер, то есть и триггер удовольствия. Можно применять их в одной обойме. Скажите посетителям как много выгод и кайфа они получат, если приобретут ваш продукт. Схемы подобного типа, основанные на стандартной схеме «хороший и плохой полицейский» — штука ОЧЕНЬ частая. Их применяют и политики, и криминальная среда, и религиозные деятели;

8. Почти никто не хочет допустить какой-то промах и упустить возможность, о которой придется когда-либо пожалеть… Отсюда всякие занятные обещания вот-вот повысить цену.
    Одно из самых остроумных изобретений на эту тему — так называемый Генератор Растущей Цены, который я рекомендую… Когда прямо на ваших глазах цена на полюбившийся вам товар динамически увеличивается каждую секунду — это откровенно цепляет. Причем параметры и скорость изменения задаются элементарно… Если кого-нибудь эта уникальная фенька заинтересует — черкните на rainbow@misterbin.us — это единственное место, где эта штуковина (вместе с несколькими другими полезными приблудами) втихую продается. Недорого кстати.
9. Все хотят иметь хорошее здоровье и жить дольше… Это я могу заявить с уверенностью. Чудаков, которым хочется побыстрее получить свой старческий геморрой и отбыть под звуки пьяного Верди я пока не встречал. Так что, если уж вы вручаете кому-то халявные ужины в кабаке, то вручите и халявный абонемент в тренажерный зал… Думаю, это оценят :-)

10. Еще одна игра на триггере принадлежности. Дайте вашим клиентам возможность вступить в ваш клуб. Люди ценят такие подарки, поскольку каждому приятно общество. Даже если это общество одиноко горящей свечки...

Теперь, когда вы поняли основы работы с триггерами, возникает логичный вопрос — где взять ПОЛНЫЙ перечень триггеров для работы?

Я вам помогу — укажу на издание, которое обеспечит вас ГЛАВНЫМИ триггерами до конца жизни — «99 важнейших триггеров для сейлз-леттерз». Единственная проблема в том, что, насколько я знаю, в свободную продажу он не поступал — только как членский бонус в профессиональной среде. Книга действительно полезная. Плохую я бы вам рекомендовать не стал.



Наверх

Удачи! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 317
Зарегистрирован: 15.07.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 12:33. Заголовок: Комментарий с улыбко..


Комментарий с улыбкой...


Мне доставляет немыслимое удовольствие читать споры на тему технологий, которые я описываю в своих книгах и о самих книгах в ряде рунетовских форумов. Я никогда не упускаю возможности использовать эти споры и мнения как обратную связь, какими бы нелепыми и сумасшедшими они не выглядели…

Иногда меня просто поражает то обилие фантазии и домыслов, которые присутствуют в этих спорах и которые иногда ничего общего не имеют с тем, что я на самом деле имел в виду, создавая тот или иной очередной труд…

Это лишний раз подтверждает вывод, который я делаю в большинстве своих книг — людьми не движет логика. Людьми движет эмоция и предрассудок.

В этой книге я привожу несколько примеров неразумной критики и даю свой комментарий.

Единственная цель включения этих примеров заключается в том, чтобы дать вам понять — как будет реагировать на вас определенная часть населения Земли после того, как вы станете творить РЕАЛЬНЫЕ вещи…

Я хочу, чтобы вас не обескуражило мнение тех, кто останется на прежнем сортирном уровне, в то время как вы найдете Себя Настоящего…
    Вот один из примеров:

    «…Да, методики, которые описываются, действуют, приносят деньги и т.д. Но все это чистой воды манипуляция.

    Книга написана в грязном безапелляционном стиле. Здесь говорится о том, что покупатель — это быдло, и рассказывается о том, как сделать так, чтобы это быдло к тебе пришло и купило твой товар. Это открытая пропаганда манипулятивных методов. Цель манипуляции — это установить контроль над человеком, чтобы затем использовать его в своих интересах. Автор книги открыто об этом и заявляет:

    «Снова спрашиваю: «Какова цель рекламного объявления?» Снова отвечаю: «…спровоцировать клиента на немедленные действия, чтобы установить над ним последующий маркетинговый контроль»


    Мой комментарий:

    Естественно никакого «быдла» в моих книгах нет. Все это собачьи бредни некоего мелкого грызуна, который откровенно выдает свое мнение о людях за мое. Психологи бы со мной согласились, назвав эту хрень «проекцией». Автор такого «комментария» не понимает (точнее, не хочет понять) смысла понятия «манипуляция», и вообще читает с пятого на десятое.

    Там где я пишу «маркетинговый контроль», он говорит о просто «контроле», что АБСОЛЮТНО не одно и то же. Маркетинговый контроль — это всего лишь управление всеми последующими контактами с человеком с той целью, чтобы он не забывал о вашей фирме и поддерживал с ней нормальные отношения. Со мной, например, поддерживают нормальный маркетинговый контроль несколько компьютерных фирм, и меня это абсолютно не напрягает. Я даже пользуюсь привилегированным правом на скидки и кредиты.

    Думаю, странный ламоха, испугавшийся (похоже, в детстве его много раз били за блудливый характер) «маркетингового контроля» (маркетингового управления) вообще не понимает назначения рекламы! Интересно — для чего вообще нужны эффективные рекламные тексты как не для того, чтобы побудить кого-то что-то купить?! Для чего интересно, бог наградил нас правым полушарием?

    Уж, не для того ли чтобы мы могли испытывать ЧУВСТВА и, чтобы было что-то, что эти чувства могло бы ВЫЗВАТЬ?

    Логика более чем странная — получается, чтобы проявить уважение к посетителю сайта его надо встречать тупыми текстами и похабным дизайном — в расчете на то, что он и так сожрет то, что ему скармливают…

    Это мнение критика, и оно доказывает, что если уж кто и считает посетителей сайта быдлом, то только он сам.

    Не знаю, как ты, уважаемый читатель, но если бы я нашел в Рунете хоть один сайт, где мной бы пытались по-настоящему профессионально манипулировать, то мне было бы приятно, что меня, по крайней мере, считают равным противником, а не лохом-первоклассником, которого можно нагреть примитивным базарным наездом… Как любителю спортивного бриджа мне намного приятнее красивые многоходовые розыгрыши, нежели тупое забивание «козла».

    Уважающий себя сайтовик уважает и своих посетителей. Он понимает, что им нравятся красивые стихи, красивые рисунки, красивые люди и убедительные тексты. Такова жизнь и таковы все мы. Глупо обижаться на кого-то кто честно говорит: «Ребята! Вот тут у нас всех аппендикс и не хрен вопить и лезть из-за этого в драку».

    Онлайновый маркетинг и копирайтинг — это почти что врачебные дисциплины. Они используют то общее, что есть у ВСЕХ людей и обижаться на них — все равно, что обижаться на врача, который двум разным пациентам ставит одинаковый диагноз — грипп.

    Тот же критик заканчивает свой текст таким образом:

    «Я считаю, что данная электронная книга является хорошим пособием для тех, кто хочет учиться противостоять манипуляциям. Анализируя ее можно найти многочисленные используемые автором манипуляционные методы, и впредь не вестись на подобное...»

    Ну, если так будет спокойнее, то этот комментатор может тешить себя мыслью, что он читает не пособие по искуссной манипуляции в процессе написания рекламных текстов, а пособие по тому, как противостоять этому пособию. В одном я солидарен с боязливым товарищем — изучать мои книги необходимо. Хотя бы потому, что я всегда применяю то, чему обучаю. И даже больше...

    Потому, что скучную и бесполезную лажу никто из вас и читать бы не стал, так?

    Таких напуганных идиотов не так много, но они, оказывается, есть. Самое смешное, что для их успокоения мне достаточно было бы заменить слова типа «контроль» на слова типа «менеджмент» И никто бы особенно не выступал.

    А ведь сам критик, который, увы, умрет в безвестности, раскидывает манипуляции направо и налево — если вы внимательно изучите его текст, то найдете все то, в чем он пытается наехать на меня :-)

    Видите, как я был прав, говоря, что логика человеку не свойственна? Одно слово и все тихо спят :. Смысл тот же, но все рады, что теперь нет «контроля»…

    Оборжаться можно :-)))

    В этом смысле ответ другого читателя более близок к истине:
    «Орлова можно назвать интеллектуальным циником, но все, что он пишет — это то, что реально работает. Покупая книгу по написанию рекламных текстов, которая стоит десяток баксов я вправе требовать, чтобы в этой книге содержалась РЕАЛЬНАЯ инфа, а не теория и сладкие моральные проповеди… Если мне нужна будет трепология — я пойду куплю себе книжонку издательства «Питер»

    В этом смысле текст абсолютно надежен — эти методы работают — а уж как вы их примените — это вопрос вашей совести, а не авторской!»

    Логичный комментарий:

    Добавлю еще, что те, кто восхищается поэзией Басе и охает при Луне, не забывают периодически покупать туалетную бумагу, трахать жену соседа и блевать с перепою.

    Так что я не больший циник, чем любой хирург, который возможно не знает, как утирать сопли пациенту, но зато очень хорошо умеет вытаскивать с того света…

    Правда жизни — вот ради чего создаются учебники.
    В том числе и такие как мои…
Господь создал нас такими, какие мы есть.

С набором кнопочек и рычажков…

Ныть по этому поводу просто глупо. Невозможно написать реально полезную книгу по продажам или рекламе и не открыть при этом какие-то секреты манипулирования.

Тот, кто утверждает обратное — просто неуч или мошенник. Либо вы ЧЕСТНО раскрываете то, что работает, и тогда вас обвиняют в разглашении секретов манипулирования (те, чьи секреты вы раскрыли), либо пишете серую беззубую дрянь, которая никому не приносит пользы, но тогда не называйте ее учебником рекламы или продаж.

В этом случае вы просто не имеете права брать за нее деньги…
Меня все это жутко развлекает. Более того, я уверен, что как только ваши тексты станут эффективнее на порядок, и вы начнете реально ПРОДАВАТЬ МНОГО — вы станете получать подобные же комментарии…

Вам будут писать, что вы «искусно манипулируете» своими посетителями и заставляете их приобретать ваш продукт или услугу…

И знаете, что я вам скажу в этом случае?

КАКИЕ ЖЕ ВЫ МОЛОДЦЫ, ЧТО НАУЧИЛИСЬ БЫТЬ ВЕЛИКИМИ!

Забавно и другое…

Когда я получаю спаммерские рассылки на свои «никовые» ящики с предложением помочь мне организовать рекламу моей фирмы на основе таких технологий, как НЛП и Вириа, то поражаюсь такой смелости, обязательно связываюсь с фирмами, предлагающими такой вариант, и прошу подробнее рассказать мне о Вириа…

В большинстве случаев я с изумлением узнаю, что Вириа — это оказывается совсем не то, что я предполагал, когда создавал эту технологию… : И что, оказывается, авторы рассылки обучались у меня лично и имеют сертификат с моей подписью.

Если учесть что такие сертификаты есть только у полутора десятков людей, которых я знаю ЛИЧНО, то остается только поражаться тому, как быстро Рунет реагирует на все новое…

И с какой выдумкой, черт его побери!


Наверх

Удачи! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 318
Зарегистрирован: 15.07.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 12:36. Заголовок: ЗАКЛЮЧЕНИЕ Черт, я ..


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Черт, я не знаю, что принято писать в таких случаях — я имею в виду завершение трилогии...

Наверное, нужно торжественно объявить, что вот, мол, дорогой читатель — перед тобой наконец-то открылись райские кущи, и ты можешь всосать все великолепие Канарских островов и Багамских виноградников…

На что читатель полезет сокрушенно в свой карман на заднице и матюгнется, ибо ПОКА ЕЩЕ там не прибавилось денежных знаков, необходимых для полного кайфа…

Ну, наверное, ты и сам понимаешь — что для того, чтобы забеременеть купюрами, одного виртуального секса недостаточно…

Необходимо НАЧИНАТЬ РАБОТАТЬ!


Я рад, что трилогия получилась реально мощной и практичной. Это не мое мнение. Это мнение многих читателей. Мне приятно, что многие считают и эту серию и их автора уникальными и единственными пока в Рунете :-)

Мне кажется, что я нашел то, что давно искал — удовольствие от хорошо сделанной работы... Работы, которая кому-то нужна!

Я прекрасно понимаю, что мне еще предстоит создать, по меньшей мере, полтора-два десятка книг, чтобы раскрыть, возможно, одну сотую часть того, что сегодня реально есть в мире создания гипнотекстов и онлайнового успеха.

Мне всего 45…

Я надеюсь, многое еще успеть в этой жизни…

Пожелайте мне успеха…

А я желаю его вам!

До встречи!

/Виктор Орлов/

«Маэстро Психотехнологий»
Уфа. 2003


Наверх

Удачи! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет